Положение о приемной комиссии МБУДО ДХШ г. Тихорецка МО Тихорецкий район, от 21.03.2018 г.

Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом МБУДО ДХШ г.
Тихорецка, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении
дополнительного образования детей, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от
26.06.2012 г. № 504 и на основании Федеральных государственных требований.
1. Общие положения.
1.1. Приемная комиссия является коллегиальным органом, созданным для
организации набора учащихся на обучение по дополнительной
предпрофессиональной образовательной программе, приема документов
поступающих в МБУДО ДХШ г.Тихорецка (далее Школа), проведение
вступительных испытаний и зачисление в состав обучающихся лиц,
прошедших по конкурсу, организуется приемная комиссия. Основной задачей
приемной комиссии является обеспечение и соблюдение прав на образование
установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ,
гласности и открытости, проведение всех процедур приема.
1.2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется: Уставом Школы,
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»,
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного
образования детей, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 26.06.2012 г.
№ 504 и на основании Федеральных государственных требований, Типовыми
правилами приема обучающихся в государственные образовательные
учреждения дополнительного образования.
2. Структура, функции и организация работы приемной
комиссии.
2.1. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии
Школы утверждается приказом директора Школы, который является
председателем приемной комиссии. Председатель приемной комиссии несет
ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема
граждан, соблюдение законодательных актов и нормативных документов по
формированию контингента обучающихся, определяет обязанности членов
приемной комиссии, утверждает план ее работы и график приема граждан
членами приемной комиссии. Персональный состав комиссии утверждается
приказом директора Школы за две недели до начала приёма документов.
Приёмная комиссия работает в утверждённом составе в течение всего

календарного года. В состав приемной комиссии входят: ответственный
секретарь, а также не менее 3 членов приемной комиссии из
административного и педагогического состава. Срок полномочий приемной
комиссии составляет один год. В непредвиденных ситуациях (увольнение
сотрудника, длительная болезнь, и др.) состав комиссии в течение срока её
полномочий может измениться, что закрепляется соответствующим
распоряжением по Школе.
2.2. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный
прием поступающих, их родителей (законных представителей) организует
ответственный секретарь, который ежегодно назначается директором Школы.
2.3. Не позднее 1 апреля текущего года до начала приема документов
приемная комиссия обеспечивает функционирование специальной телефонной
линии и раздела на официальном сайте Школы, для ответов на обращение,
связанные с приемом в Школу. Приемная комиссия на информационном стенде
и официальном сайте Школы размещает следующую информацию и документы
с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей)
поступающих:
- копию Устава Школы;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с
приложениями);
локальные
нормативные
акты,
регламентирующие
организацию
образовательного процесса по Дополнительной предпрофессиональной
образовательной программе в области искусств «Живопись»;
- условия работы приемной комиссии, комиссий по отбору детей и
апелляционной комиссии;
- количество мест для приема детей на первый год обучения (в первый класс)
по Дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в
области искусств «Живопись» (10-12 лет), а также - при наличии - количество
вакантных мест для приема детей в другие классы (за исключением
выпускного);
- сроки приема документов для обучения;
- сроки проведения вступительных испытаний в данном году;
- формы вступительных испытаний и их содержание по каждой реализуемой
образовательной программе в области искусств;

- требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае
необходимости, физическим данным поступающих (по каждой из форм
отбора);
- систему оценок, применяемую при проведении отбора в Школу;
- правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора детей;
- сроки зачисления детей в Школу.
2.4. Приёмная комиссия проводит приём заявлений от родителей (законных
представителей) поступающих в школу на основании Правил приема
обучающихся в Школу (раздел 4).
2.5. Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в
соответствии с ежегодными правилами приема в Школу, при этом сроки
дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте и на
информационном стенде Школы.
2.6. Дополнительный отбор детей осуществляется в том же порядке, что и
отбор, проводившийся в первоначальные сроки.
2.7. Для обеспечения выполнения установленного государственного задания
в части контрольных цифр контингента обучающихся Школа вправе
производить прием обучающихся на свободные ученические места в течение
всего календарного года.
2.8. Во время приема и регистрации документов поступающих, комиссия
выполняет следующие функции:
- знакомит родителей (законных представителей) поступающих с Уставом
Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, с правилами подачи
апелляции при приеме по результатам проведения отбора детей;
- формирует личные дела поступающих;
- формирует списки поступающих, порядок и сроки проведения вступительных
испытаний, на которые объявляется прием;
- контролирует процесс проведения вступительных испытаний;
- проводит оценку работ поступающих после проведения вступительных
испытаний, и на основании результатов проводит конкурсный отбор.
2.9. Все заседания приёмной комиссии оформляются протоколами,
которые подписываются всеми её членами.

2.10. Итоговое заседание приёмной комиссии проводится после
проведения вступительных испытаний с оформлением протокола, который
является основой для издания приказа директором Школы о зачислении
обучающихся. Результаты вступительных испытаний и конкурсного отбора
размещаются на сайте, а также на информационном стенде Школы в день
принятия решения приемной комиссией.
2.11. Сданные документы и материалы результатов работы зачисленных в
Школу хранятся в их личных делах, а не зачисленных в Школу - уничтожаются
через шесть месяцев после окончания вступительных испытаний.
МБУДО ДХШ
Г.ТИХОРЕЦКА
МО ТИХОРЕЦКИЙ
РАЙОН

Подписан: МБУДО ДХШ Г.ТИХОРЕЦКА МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=2321010621-236001001-000455009808,
E=tihoreckshkola@yandex.ru, ИНН=002321010621,
СНИЛС=00455009808, ОГРН=1022303188841, T=Директор,
O=МБУДО ДХШ Г.ТИХОРЕЦКА МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН,
STREET="УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 137", L=Тихорецк, S=23
Краснодарский край, C=RU, G=Светлана Сергеевна, SN=Салогуб,
CN=МБУДО ДХШ Г.ТИХОРЕЦКА МО ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-01-18 14:56:57
Foxit Reader Версия: 9.7.2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».