о
н
о
га
о
о
§
о
о
о
У
X
X
о
о
н сз
X
X с
X
2025 год
1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует действующему законодательству, имеются правоустанавливающие
документы:
лицензия на осуществления образовательной деятельности - серия 23ЛО1 № 0006169, рег. № 08802 от 03 августа 2018 г., (лицензия
бессрочна);
приложение к лицензии № 1 от 03 августа 2018 г.,
Адрес места осуществления образовательной деятельности: 352120, Российская Федерация, Краснодарский край, Тихорецкий район,
город Тихорецк, улица Пролетарская 137.
Месторасположение
учебной площадки,
юридический адрес
352120, Российская
Федерация,
Краснодарский край,
Тихорецкий район,
город Тихорецк,
улица Пролетарская
137.
Год
открытия/
закрытия
(указать
причину
закрытия
площадки)
1971 г.
Указаны ли
в приложении
к лицензии
адреса ведения
образовательной
деятельности
(да, нет,
частично).
Если нет,
укажите
причину
да
Направления подготовки, контингент
по специальностям
Предпрофессиональная программа
«Живопись» - 213 чел.
Общеразвивающая программа «ИЗО»
– 123 чел.
Общеразвивающая программа «ДПИ»
- 21 чел.
Общеразвивающая программа для
младшего школьного возраста –
34 чел.
Кадровое обеспечение:
всего преподавателей
работает на учебной
площадке,
образовательный ценз,
соответствует ли
образование профилю
преподаваемого
предмета
Учебная
площадь
(кв. м)
Всего преподавателей
– 12 чел.
высшее образование –
10 чел.
соответствует
профилю
преподаваемого
предмета – 12 чел.
489,4 кв.м.
Перспективы
открытия
новых
учебных
площадок
(где, каковы
возможности,
планируемые
сроки)
нет
2. Организация учебного процесса
В школе реализуются следующие образовательные программы:
Программы художественно-эстетической направленности:
- Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства
«Живопись»
- Дополнительная общеразвивающая программа «ИЗО»
- Дополнительная общеразвивающая программа «ДПИ»
- Дополнительная общеразвивающая программа для младшего школьного возраста с 6,5 до 9 лет
Нормативный срок обучения
5 лет
3 года
3 года
2 года
В школе разрабатываются проекты программ творческой, методической и культурно-просветительской деятельности в рамках
реализации предпрофессиональной программы «Живопись» и дополнительных общеразвивающих программ.
В текущем учебном году учебный план и образовательные программы выполняются в полном объеме, случаев сокращения учебного
плана не было.
Организация приема в ДХШ на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области
изобразительного искусства «Живопись» осуществляется согласно результатам вступительных испытаний по трем дисциплинам: рисунок,
живопись, композицию. На основании заседания комиссии по отбору детей по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» проводится зачисление в 1 класс.
В нормативные сроки на сайте ДХШ была размещена вся необходимая информация для осуществления приема учащихся на обучение
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». На
дополнительную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства прием осуществляется по заявлению родителей.
Продолжительность обучения определяется в соответствии с лицензией, а также учебными планами. Учебный год начинается 1 сентября и
длится :
- на дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» - 33
учебные недели и 1 неделя летней практики;
- на дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства – 34 учебные недели.
Учебный год делится на 4 четверти. Расписание групповых занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательной
школе.
Основными формами организации и проведения образовательного процесса являются:
- групповые занятия;
- просмотры работ;
- промежуточная и итоговая аттестация;
- участие в выставках, олимпиадах, фестивалях, конкурсах.
Содержание образования, определяется образовательными программами, программой деятельности ДХШ на учебный год, годовым
календарным графиком, графиком образовательного процесса, рабочими программами по учебным предметам, общешкольным расписанием
занятий. Календарно-тематические планы утверждаются Педагогическим советом.
3. Структура и система управления.
Управление ДХШ осуществляется в соответствии с федеральным законом РФ ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в
Российской Федерации» и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Общее управление
Учреждения состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая
деятельность администрации ДХШ направлена на достижение эффективности и качества реализации образовательных программ.
Должность
Ф.И.О. руководителя
Директор
Вербовская Светлана
Сергеевна
Заместитель директора по Кутяева Александра
учебной части
Валерьевна
Заместитель директора по Колмаева Людмила
АХЧ
Васильевна
Заместитель директора по Чулюкина Александра
воспитательной работе
Анатольевна
Образование, общий/
педагогический стаж
Стаж административной Данные о повышении
работы
квалификации
общий
в данном
учреждении
Высшее
25 лет
7 лет
- 22.06.20- 9.07.20
профессиональное,
ООО «ИнститутЭксперт» ;
РГПУ, 34 года/34 года
- 22.03.2022-30.03.2022
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»;
- март 2023 г. ГБУДПО и
КК «КУМЦ»;
-27.06.2023-05.07.2023
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»
Высшее
16 лет
16 лет
- 16.11.20-25.11.20 ГБУДПО
профессиональное,
и КК «КУМЦ»;
- 22.03.22-30.03.22 ООО
КубГУ, 36 лет/34 года
«Региональный центр
повышения квалификации»;
-27.06.2023-05.07.2023
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»
Среднее
10 лет
10 лет
- 13.05.2021- 17.05.2021
профессиональное,
ГБУДПО и КК «КУМЦ»;
ВМТТ,общий стаж -23
- 19.06.2023-08.07.2023
года
ООО «СанктПетербургский Центр
повышения квалификации»
Высшее
0
0
27.07.2020-10.08.2020
профессиональное, ПГУ,
«Московская академия
20 лет/5 лет
профессиональных
компетенций»;
29.03.2023-06.04.2023
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»
Руководство ДХШ осуществляет директор Вербовская Светлана Сергеевна, которая определяет перспективное направление
деятельности, руководит всей учебно-воспитательной, методической, просветительской, художественно-творческой и административнохозяйственной деятельностью.
Заместитель директора по учебной части Кутяева Александра Валерьевна обеспечивает организацию и контроль учебной и
методической деятельности ДХШ. Заместитель директора по административно-хозяйственной части Колмаева Людмила Васильевна
обеспечивает оперативное управление хозяйственной деятельностью. Заместитель директора по воспитательной работе Чулюкина
Александра Анатольевна обеспечивает организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы, организует выставочную
деятельность школы.
Структура ДХШ утверждается и пересматривается директором. Формами самоуправления ДХШ являются: общее собрание
работников, педагогический Совет, методический Совет. Председателем всех перечисленных форм самоуправления является директор.
Педагогический Совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения
профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в школе. Педагогический Совет созывается не реже 1 раза в учебную
четверть. При педагогическом Совете действует Малый педагогический Совет. Малый педагогический Совет созывается как совещательный
орган при директоре для обсуждения вопросов, касающихся образовательной и иной деятельности ДХШ, и требующих срочного решения.
4. Качество и подготовка обучающихся.
Осуществление внутришкольного контроля за образовательным процессом происходит в виде контрольных срезов, проведением и
посещением открытых уроков, а также обсуждением на методических совещаниях образовательного процесса и оказанием практической
помощи педагогам по конкретным дисциплинам.
В течение учебного года проводились контрольные срезы знаний и умений учащихся по рисунку, живописи, композиции, по
результатам которых выявлено качество и эффективность деятельности образовательной организации по обучению детей изобразительной
грамоте.
Академические просмотры проводятся 2 раза в год по полугодиям.
Контрольные срезы (контрольная работа) – 2 раза в год, накануне просмотров.
Анализ образовательного процесса проводится с учетом качества выполненных работ по академическим дисциплинам, согласно
учебных задач, разработанных по каждому классу.
Всего выпуск 2024 года составил 118 человека.
В 2024 году поступили в СУЗы, ВУЗы 5 выпускников школы.
Прошедшие итоговый просмотр и итоговая аттестация показали, что средний уровень подготовки выпускников по предметам
рисунок, живопись, станковая композиция можно оценить на «хорошо» и «отлично». Итоговая аттестация в 5 классе ПДОП «Живопись»
проводилась по предметам: станковая композиция и история изобразительного искусства. Итоговый просмотр по предметам: живопись,
рисунок, прикладная композиция. По результатам проведенных просмотров и аттестации в выпускном классе по рисунку выявлено, что
обучение учащихся этому предмету ведется методически грамотно, программа обучения по предмету рисунок освоена всеми выпускниками.
Работы по живописи у экзаменационной комиссии заслужили хорошие оценки, экзаменационные работы по станковой композиции в целом
выполнены на должном уровне, интересные по тематике.
Итоговая аттестация по предмету история изобразительного искусства показала хорошую подготовленность учащихся к экзамену.
Аттестация проводилась в форме тестирования и охватывала различные направления в истории изобразительного искусства.
Оценка уровня образования выпускников, организована по следующим направлениям:
- оценка качества образовательных результатов;
- оценка качества деятельности педагогических кадров;
По результатам итоговой аттестации учащихся в 2023-2024 учебном году школу закончили с оценками:
отлично
- 30 чел./25,4%
хорошо и отлично
- 87 чел./73,7%
хорошо и удовлетворительно - 1 чел./0,9 %
Была выявлена стабильность результатов итоговой аттестации, аттестованы – 100% выпускников.
Для одаренных и профессионально перспективных детей администрацией муниципального образования Тихорецкий район ежегодно
присуждается премия главы муниципального образования Тихорецкий район «Талантливые дети».
В 2024 г. лауреатом этой премии стала Сыромятникова Злата.
Важным моментом учебно-воспитательной работы является внеклассная деятельность. В течении года в школе были проведены
следующие мероприятия:
1 сентября «День знаний»- проводится торжественным сбором с поздравлением и чествованием победителей конкурсов и выставок;
Выпускной вечер организуется для выпускников с обсуждением их творческих работ и просмотра, поздравлениями с окончанием
учебного года и награждением за достижения в обучении. Приглашаются родители;
Новогоднее мероприятие – проводится торжественным сбором с приглашением профессиональных ведущих для чествования
победителей конкурсов и выставок, награждением и поощрением сладкими подарками.
В школе ведется регулярная культурно-просветительская деятельность.
Учащиеся МБУДО ДХШ г. Тихорецка МО Тихорецкий район приняли участие во всероссийских социально-культурных и краевых акциях:
- Всероссийская акция «Журавли»;
- Всероссийская акция «Улыбка Гагарина»;
- Всероссийская акция «Окна Победы»;
- Всенародная акция «Бессмертный полк»;
- Всероссийская акция «Окна России»;
- Всероссийская акция «Свеча памяти»;
- Всероссийский флешмоб «Спасибо, учитель!»;
- Ежегодная социально-культурная акция «Ночь искусств»;
- Были проведены Уроки Мужества в рамках празднования Дня Победы, Патриотические уроки, посвященные Дню Конституции РФ и 150летие со дня основания Тихорецка и 100-летия со дня основания Тихорецкого района.
Организация воспитательной работы включает в себя:
- мероприятия в рамках нравственно-духовного воспитания, в том числе информационно-просветительские мероприятия «Часы мира и
добра»;
- мероприятия, направленные на художественно-эстетическое воспитание;
- мероприятия, формирующие правовое воспитание и культуру безопасности, включающие в себя внеклассные мероприятия по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- здоровьесберегающие мероприятия, в том числе мероприятия антинаркотической направленности;
- мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое воспитание;
- мероприятия по воспитанию семейных ценностей в рамках Года Семьи в России.
Было проведено мероприятий: очно – 54, онлайн - 10
Информация по контингенту учащихся
Направления
подготовки
(отдельно
расшифровать:
бюджет,
платные услуги)
Общий контингент, в
том числе по
отделениям
2024 год
Всего – 392 чел.
Предпрофессиональная
программа
«Живопись» - 213 чел.
Общеразвивающая
программа «ИЗО» –
123 чел.
Общеразвивающая
программа «ДПИ» 21 чел.
Общеразвивающая
программа для
младшего школьного
возраста –
35 чел.
Удельный вес
(в процентах от
общей
численности
обучающихся)
Какие отделения
(программы) были
открыты (указать
год открытия)
Какие
отделения
были
закрыты
(указать год
закрытия)
Сохранность
контингента
(данные
текущего отсева
учащихся:
в
количественном
отношении,
в процентах
от общей
численности
обучающихся)
Выполнение
муниципального
задания (план,
факт)
Отсев – 5 чел.
Сохранение
контингента
98,5%
54,4%
-
31,4%
План - 364 чел.
Факт - 355 чел.
5,3%
2018 год
8,9%
2018 год
Перспективы
открытия новых
направлений
подготовки,
наращивания
контингента,
каков
их планируемый
ресурс
(материальнотехнический,
кадровый,
финансовый)
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
В школе работают 12 преподавателей, из которых 9 имеют высшую и первую категорию, 10 имеют высшее профессиональное
образование. Преподаватели регулярно повышают свой профессиональный уровень. В школе организована работа с молодыми
специалистами, наставничество. Бывшие выпускники Кутяева А.В., Толокина О.С., Аксѐнова В.А. являются преподавателями школы.
Данные по преподавателям школы
Всего
препода
вателей/из
них
работающих
по профилю
преподаваем
ых
дисциплин
12/12
Из них
имею
щие
катего
рии
(выс
шая,
первая)
9
Имеющие
высшее
профес
сиональ
ное образо
вание
10
Стаж педагогической работы
До 5
лет
2
До 10
лет
2
До 25
лет
2
Свы
ше 25
лет
3
Наличие
ученых
степеней
Свы
ше 40
лет
3
-
Наличие
почетных
званий,
в том числе
(народ
ный артист,
заслуженный
деятель
искусств,
заслуженный
работник
культуры)
Ветеран
труда – 5 чел.,
заслуженный
работник
культуры-1
Повышение квалификации за последние 5
лет (указать по каждой позиции – сколько
человек, и в процентах от общего
количества преподавателей)
Курсо
вая
подгото
вка
Мастерклассы
Семина
ры
Переподгот
овка
12
(100%)
12
(100%)
11
(92%)
1
(8%)
Данные по преподавателям, реализующих предпрофессиональные программы
Данные по преподавателям,
реализующих
предпрофессиональные
программы
Образовательный
уровень (среднее,
высшее
профессио
нальное
образование)
Стаж
работы
Какое
образователь
ное
учреждение
закончил,
когда
Наименование предпрофес
сиональной программы,
по какой программе планирует
работать
Фамилия, имя, отчество
Зикринская Людмила
Сергеевна
высшее
50 лет
КубГУ
1991 г.
Кутяева
Александра Валерьевна
высшее
34 года
КубГУ
1992 г.
Вербовская Светлана
Сергеевна
высшее
34 года
РГПУ
Зачиняева
Татьяна Анатольевна
высшее
23 год
КубГУ
2001 г.
Богатченко
Нина Александровна
высшее
51 лет
КубГУ
1982 г.
Талакин Александр
Михайлович
высшее
48 лет
КубГУ
1994 г.
Чулюкина Александра
Анатольевна
высшее
5 года
Пензенский
ГУ 2013
Васильева Наталья
Валентиновна
высшее
31 лет
Новосибир.
пединститут
1993
Толокина Оксана
Станиславовна
высшее
13 лет
АГУ
2011г.
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Повышение квалификации за последние 3 года
В форме
курсовой
подготовки
В форме
семинаров
В форме
мастерклассов
В форме
переподг
отовки
1
6
3
-
1
7
4
-
1
7
4
-
1
3
5
-
1
6
3
-
1
6
3
-
1
5
5
-
1
3
5
-
1
1
2
-
6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
Обеспеченность
учебного
процесса
рабочими
модифицированными
программами
100%.
Предпрофессиональная
общеобразовательная программа «Живопись» в области изобразительного искусства и общеразвивающие образовательные программы по
видам искусств разработаны по учебным предметам с учетом ФГТ в полном объеме. Имеются рецензии преподавателей высшей и первой
квалификационных категорий.
Преподавателями школы в 2023-24 учебном году были проведены открытые уроки:
- Михайлюкова В.А. - «Цветовой круг. Составление теплых и холодных оттенков», основы изобразительной грамоты и рисование, 1
класс, ДООП, октябрь 2023 г.;
-Васильева Н.В. – «Натюрморт из гипсовых геометрических тел», рисунок 3 класс, ДПОП, рисунок, 3 класс ДПОП, октябрь 2023 г.;
- Чулюкина А.А. - «Зарисовка головы человека», рисунок, 5 класс, ДПОП, декабрь 2023 г.;
- Толокина О.С. - «Линейный рисунок. Наброски фигуры человека», рисунок, 3 класс, ДПОП, декабрь 2023г.;
-Зикринская Л.С. - «Зарисовки чучела птицы», рисунок 2 класс, ДПОП, январь 2024 г.;
- Анкваб О.И. – «Горячий батик. Выполнение салфетки в узелковой технике», основы декоративно-прикладного искусства, 3 класс
«ДПИ», ДООП, январь 2024 г.;
- Кутяева А.В. – «Линейные зарисовки геометрических предметов. Наглядная перспектива», рисунок 1 класс, ДПОП, январь 2024 г.;
- Богатченко Н.А. - «Иллюстрация к литературному произведению», композиция станковая, 4 класс, ДПОП, февраль 2024 г.;
- Соболева О.П. – «Гризайль. Натюрморт из 2-х предметов», основы изобразительной грамоты и рисование 2 класс, ДОП, март 2024 г.;
- Зачиняева Т.А. – «Декоративная композиция натюрморта», основы дизайна и композиции 1 класс ДОП (малыши), май 2024 г.
Администрацией школы выполнялись плановые посещения открытых уроков преподавателей. Целью таких посещений является не
только обмен педагогическим опытом, но и оказание практической помощи для более грамотного преподавания различных предметов.
Разработка методических пособий преподавателями в 2023-2024 учебном году:
- Васильева Н.В. – «Натюрморт из гипсовых геометрических тел», разработка занятий по учебному предмету «рисунок», ноябрь 2023 г.;
- Соболева О.П. – методическое пособие «Светотеневой разбор геометрических тел (шар, куб, цилиндр)», ноябрь 2023 г.;
-Толокина О.С. – методическая разработка» «Декоративный натюрморт в графике», декабрь 2023 г.;
- Зачиняева Т.А. – методическое пособие «Геометризация, как основной способ стилизации и понимания формы на занятиях в ДХШ»,
декабрь 2023 г.;
- Чулюкина А.А. – методическая разработка «Графические приемы стилизации фигуры человека», февраль 2024 г.;
- Анкваб О.И. – методическое сообщение «Валяние на шелке. Палантин», февраль 2024 ;
- Богатченко Н.А. – методическое пособие «Иллюстрация к литературному произведению», март 2024 г.;
- Кутяева А.В. – методическая разработка «Симметрия и ассимметрия», март 2024 г.;
- Михайлюкова В.А. методическая разработка «Цветовой круг», апрель 2024 г.;
- Зикринская Л.С. – методическое пособие «Живописный рисунок. Фактура и материальность», апрель 2024 г.
7. Материально-техническая база
Здание не аварийное, капитального ремонта не требует.
За 2024 приобретено:
из средств пожертвований на общую сумму 305 614,00руб.:
- канцелярские товары - 50 000 руб.
- хозяйственные товары, строительные материалы - 81844 руб.
- аккумуляторы – 9 000 рублей
- баннеры– 57 500.руб.
- плакаты , стенды – 9 810 рублей
- рамки для художественных работ – 63 260 рублей
- табуреты – 34 200 рублей
из средств предусмотренных на выполнение муниципального задания на сумму 27 300, 00руб:
- замок электромеханический – 27 300 рублей
В школе имеется:
натюрмортный фонд:
- керамические изделия – 420 шт.
- гипсовые наглядные фигуры – 60 шт.
- муляжи – 11 наб. (88 шт.)
- драпировки – 216 шт.
- чучела птиц – 19 шт.
- библиотечный фонд – 2972 шт.
- иллюстрированный материал по истории искусств – 55 шт.
- малый выставочный зал – 65,3 м2.
- большой выставочный зал – 384 м2
Меры по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности:
Обеспечение пожарной безопасности проводится согласно плана противопожарных мероприятий, заключаются ежегодные контракты на
услуги технического обслуживания приборов пожарной сигнализации (ОПС) с ЗАО «Элвис», на услуги по техническому обслуживанию
системы мониторинга комплексной безопасности объекта с ООО « «Прометей 2». В учреждении имеется семь технически исправных
огнетушителей, проводятся плановые испытания пожарных гидрантов.
В целях усиления антитеррористической безопасности заключен контракт с ООО ЧОО «Пластуны Тихорецк» на услуги физической
охраны, также заключен контрактс Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск
национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю»на охранные услуги по реагированию на кнопку экстренного
вызова наряда полиции, по централизованной охране путем приема сообщений и реагирования нарядами вневедомственной охраны войск
национальной гвардии на тревожные сообщения, поступающие с объекта Муниципального заказчика, Проводятся профилактические
мероприятия по предупреждению террористических актов согласно утверждѐнного плана. Имеются информационные стенды пожарной и
террористической безопасности.
Обновлен паспорт антитеррористической защищенности в 2022 году. Утвержден «Паспорт безопасности» от 06.07.2022 год,
постановлением Администрации МО Тихорецкого района согласно требованиям к антитеррористической защищенности учреждений
культуры. Зарегистрирована Декларация пожарной безопасности в мае 2023 года.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА
ГОРОДА ТИХОРЕЦКА,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
детей дошкольного возраста (3-7 лет)
детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании
платных образовательных услуг
Единица измерения
1.3
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся по 2-м и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся, обучающихся по общеобразовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
дети-мигранты
дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-издательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования фестивали, конференции др.), в общей численности учащихся, в том числе:
0 человек /0%
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
392 человек
1 человек
128 человек
210 человек
53 человек
34 человек
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
6 человек/ 1,5%
3 человек /0,7%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
392 человек
100 %
1.8.1
на муниципальном уровне
261 человек/67%
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий,
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
на муниципальном уровне
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
на муниципальном уровне
на регионального уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
на муниципальном уровне
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
80 человек/20 %
0 человек/0%
37 человек/49%
14 человек/4%
162 человек/41%
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
100 человек/26%
21 человек/5%
0 человек/0%
27 человек/7%
14 человек/4%
50 человек /13%
50 человек /13%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
26 единицы
26 единицы
0
0
0
0
12 человек
10 человек/83 %
10 человек/83 %
2 человека/17 %
2 человек/17 %
9 человек/75 %
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
высшая
первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж которых составляет:
до5 лет
свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
за 3 года
за отчетный период
Наличие в учреждении дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности обучающихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в учреждении системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
5 человек/42 %
4 человек/33 %
2 человека/17 %
6 человек/50 %
1 человек /8 %
6 человека/50 %
16 человек/69 %
1 человек/4 %
8/67%
5/42%
3/25%
нет
40 /10%
11
10
1
1
1
нет
да
да
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
с медиатекой
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
с контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся
да
да
да
да
да
392 человек/100 %
Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий,
мастерских и т.д.)
2
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)
3
Количество интерактивных досок и приставок
4
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом
5
Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий)
6
Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям
2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Наличие тренажерного зала
2
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации,
психологической разгрузки и пр.)
4
Наличие медицинского кабинета
3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Проведение психологических и социологический исследований, опросов
4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи:
Значение
32 единицы
2 единицы
1 единица
3 единицы
нет
да
Значение
нет
нет
нет
нет
Значение
нет
№ п/п
1
2
Позиция оценивания
Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных
профессиональных навыков
Значение
нет
нет
5. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
№ п/п
Позиция оценивания
Значение
1
Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального
есть
пользования
2
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую
нет
техническую помощь
3
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные
нет
(коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие
вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь
образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.)
4
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для
нет
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие
пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
5
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными
нет
возможностями здоровья
Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности
№ п/п
Позиция оценивания
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
1
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
2
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
3
Доступность питьевой воды
4
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие
мыла, туалетной бумаги и пр.)
5
Санитарное состояние помещений образовательной организации
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
Единица
измерения
да
да
да
да
да
Оценка
условий
2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том
числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в
официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях:
1
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и
нет
других объединений
2
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п.
да
2.1
общая численность обучающихся по итогам года
392 чел.
2.2
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и
392 чел.
т.д.
2.3
доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных
100%
олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
3
Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
да
3.1
региональный уровень
21 чел.
3.2
федеральный уровень
27 чел.
3.3
международный уровень
14 чел.
Условия, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№ п/п
Позиция оценивания
Единица
Оценка
измерения
условий
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учѐтом доступности для инвалидов
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1
Оборудованных входных групп пандусами (подъѐмными платформами)
нет
2
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
нет
3
Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проѐмов
нет
4
Специальных кресел-колясок
нет
5
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной
нет
сферы
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
нет
2
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
нет
(тифлосурдопереводчика)
•т
да
1Г)
нет
я
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети
«Интернет» для инвалидов по зрению
_________________
Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации________
Н япичие кпчмпжипсти ппепостявпения обпячовятепнных v cn v r R пистаннионном реж име ИЛИ на
дому
s
ял
о
я
ю
<ь>
я
о
с
сЗ
&
о
н
Ьй
о
Q.
S