Отчет о результатах самообследования МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО ТР за 2023 от 22.03.2024 г.

Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ
РАЙОН
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, ИНН ЮЛ=7710568760,
ОГРН=1047797019830, STREET="Большой Златоустинский
переулок, д. 6, строение 1", L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство
России, CN=Казначейство России
Причина: Я являюсь автором этого документа
Дата: 12 Апрель 2024 г. 9:13:51

1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует действующему законодательству, имеются правоустанавливающие
документы:
 лицензия на осуществления образовательной деятельности - серия 23ЛО1 № 0006169, рег. № 08802 от 03 августа 2018 г., (лицензия
бессрочна);
 приложение к лицензии № 1 от 03 августа 2018 г.,
Адрес места осуществления образовательной деятельности: 352120, Российская Федерация, Краснодарский край, Тихорецкий район,
город Тихорецк, улица Пролетарская 137.

Месторасположение
учебной площадки,
юридический адрес

352120, Российская
Федерация,
Краснодарский край,
Тихорецкий район,
город Тихорецк,
улица Пролетарская
137.

Год
открытия/
закрытия
(указать
причину
закрытия
площадки)

1971 г.

Указаны ли
в приложении
к лицензии
адреса ведения
образовательной
деятельности
(да, нет,
частично).
Если нет,
укажите
причину

да

Направления подготовки, контингент
по специальностям

Предпрофессиональная программа
«Живопись» - 211 чел.
Общеразвивающая программа «ИЗО»
– 121 чел.
Общеразвивающая программа «ДПИ»
- 32 чел.
Общеразвивающая программа для
младшего школьного возраста –
35 чел.

Кадровое обеспечение:
всего преподавателей
работает на учебной
площадке,
образовательный ценз,
соответствует ли
образование профилю
преподаваемого
предмета

Учебная
площадь
(кв. м)

Всего преподавателей
– 13 чел.
высшее образование –
11 чел.
соответствует
профилю
преподаваемого
предмета – 13 чел.

489,4 кв.м.

Перспективы
открытия
новых
учебных
площадок
(где, каковы
возможности,
планируемые
сроки)

нет

2. Организация учебного процесса
В школе реализуются следующие образовательные программы:
Программы художественно-эстетической направленности:
- Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства
«Живопись»
- Дополнительная общеразвивающая программа «ИЗО»
- Дополнительная общеразвивающая программа «ДПИ»
- Дополнительная общеразвивающая программа для младшего школьного возраста с 6,5 до 9 лет

Нормативный срок обучения
5 лет
3 года
3 года
2 года

В школе разрабатываются проекты программ творческой, методической и культурно-просветительской деятельности в рамках
реализации предпрофессиональной программы «Живопись» и дополнительных общеразвивающих программ.
В текущем учебном году учебный план и образовательные программы выполняются в полном объеме, случаев сокращения учебного
плана не было.
Организация приема в ДХШ на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области
изобразительного искусства «Живопись» осуществляется согласно результатам вступительных испытаний по трем дисциплинам: рисунок,
живопись, композицию. На основании заседания комиссии по отбору детей по дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» проводится зачисление в 1 класс.
В нормативные сроки на сайте ДХШ была размещена вся необходимая информация для осуществления приема учащихся на обучение
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». На
дополнительную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства прием осуществляется по заявлению родителей.
Продолжительность обучения определяется в соответствии с лицензией, а также учебными планами. Учебный год начинается 1 сентября и
длится :
- на дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» - 33
учебные недели и 1 неделя летней практики;
- на дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства – 34 учебные недели.
Учебный год делится на 4 четверти. Расписание групповых занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательной
школе.
Основными формами организации и проведения образовательного процесса являются:
- групповые занятия;
- просмотры работ;
- промежуточная и итоговая аттестация;
- участие в выставках, олимпиадах, фестивалях, конкурсах.
Содержание образования, определяется образовательными программами, программой деятельности ДХШ на учебный год, годовым
календарным графиком, графиком образовательного процесса, рабочими программами по учебным предметам, общешкольным расписанием
занятий. Календарно-тематические планы утверждаются Педагогическим советом.
3. Структура и система управления.
Управление ДХШ осуществляется в соответствии с федеральным законом РФ ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в
Российской Федерации» и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Общее управление
Учреждения состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая
деятельность администрации ДХШ направлена на достижение эффективности и качества реализации образовательных программ.

Должность

Ф.И.О. руководителя

Образование, общий/
педагогический стаж

Директор

Вербовская Светлана
Сергеевна

Высшее
профессиональное,
РГПУ, 33 года/33 года

Заместитель директора по Кутяева Александра
учебной части
Валерьевна

Высшее
профессиональное,
КубГУ, 35 лет/33 года

Заместитель директора по Колмаева Людмила
АХЧ
Васильевна

Среднее
профессиональное,
ВМТТ,общий стаж -22
года

Заместитель директора по Анкваб Оксана Ивановна
воспитательной работе

Высшее
профессиональное,
РГААиИ, 8 лет/5 лет

Стаж административной Данные о повышении
работы
квалификации
общий
в данном
учреждении
24 года
6 лет
- 22.06.20- 9.07.20
ООО «ИнститутЭксперт» ;
- 22.03.2022-30.03.2022
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»;
- март 2023 г. ГБУДПО и
КК «КУМЦ»;
-27.06.2023-05.07.2023
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»
15 лет
15 лет
- 16.11.20-25.11.20 ГБУДПО
и КК «КУМЦ»;
- 22.03.2022-30.03.2022
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»;
-27.06.2023-05.07.2023
ООО «Региональный центр
повышения квалификации»
9 лет
9 лет
- 13.05.21- 17.05.21
ГБУДПО и КК «КУМЦ»

4 года

4 года

- 09.08.20 – 19.02.21
Всероссийский центр
повышения квалификации и
профессиональной
переподготовки;

- 12.05.21 – 21.05.21
ГБУДПО и КК «КУМЦ»;
- 15.06.21- 24.06.21
ГБУДПО и КК «КУМЦ

Руководство ДХШ осуществляет директор Вербовская Светлана Сергеевна, которая определяет перспективное направление
деятельности, руководит всей учебно-воспитательной, методической, просветительской, художественно-творческой и административнохозяйственной деятельностью.
Заместитель директора по учебной части Кутяева Александра Валерьевна обеспечивает организацию и контроль учебной и
методической деятельности ДХШ. Заместитель директора по административно-хозяйственной части Колмаева Людмила Васильевна
обеспечивает оперативное управление хозяйственной деятельностью. Заместитель директора по воспитательной работе Анкваб Оксана
Ивановна обеспечивает организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы, организует выставочную деятельность школы.
Структура ДХШ утверждается и пересматривается директором. Формами самоуправления ДХШ являются: общее собрание
работников, педагогический Совет, методический Совет. Председателем всех перечисленных форм самоуправления является директор.
Педагогический Совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения
профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в школе. Педагогический Совет созывается не реже 1 раза в учебную
четверть. При педагогическом Совете действует Малый педагогический Совет. Малый педагогический Совет созывается как совещательный
орган при директоре для обсуждения вопросов, касающихся образовательной и иной деятельности ДХШ, и требующих срочного решения.
4. Качество и подготовка обучающихся.
Осуществление внутришкольного контроля за образовательным процессом происходит в виде контрольных срезов, проведением и
посещением открытых уроков, а также обсуждением на методических совещаниях образовательного процесса и оказанием практической
помощи педагогам по конкретным дисциплинам.
В течение учебного года проводились контрольные срезы знаний и умений учащихся по рисунку, живописи, композиции, по
результатам которых выявлено качество и эффективность деятельности образовательной организации по обучению детей изобразительной
грамоте.
Академические просмотры проводятся 2 раза в год по полугодиям.
Контрольные срезы (контрольная работа) – 2 раза в год, накануне просмотров.
Анализ образовательного процесса проводится с учетом качества выполненных работ по академическим дисциплинам, согласно
учебных задач, разработанных по каждому классу.
Всего выпуск 2023 года составил 92 человека.
В 2023 году поступили в СУЗы, ВУЗы 9 выпускников школы.
Прошедшие итоговый просмотр и итоговая аттестация показали, что средний уровень подготовки выпускников по предметам
рисунок, живопись, станковая композиция можно оценить на «хорошо» и «отлично». Итоговая аттестация в 5 классе ПДОП «Живопись»
проводилась по предметам: станковая композиция и история изобразительного искусства. Итоговый просмотр по предметам: живопись,
рисунок, прикладная композиция. По результатам проведенных просмотров и аттестации в выпускном классе по рисунку выявлено, что
обучение учащихся этому предмету ведется методически грамотно, программа обучения по предмету рисунок освоена всеми выпускниками.
Работы по живописи у экзаменационной комиссии заслужили хорошие оценки, экзаменационные работы по станковой композиции в целом
выполнены на должном уровне, интересные по тематике.
Итоговая аттестация по предмету история изобразительного искусства показала хорошую подготовленность учащихся к экзамену.
Аттестация проводилась в форме тестирования и охватывала различные направления в истории изобразительного искусства.

Оценка уровня образования выпускников, организована по следующим направлениям:
- оценка качества образовательных результатов;
- оценка качества деятельности педагогических кадров;
По результатам итоговой аттестации учащихся в 2022-2023 учебном году школу закончили с оценками:
отлично
- 30 чел./32,6%
хорошо и отлично
- 62 чел./67,4%
хорошо и удовлетворительно - - чел.
Была выявлена стабильность результатов итоговой аттестации, аттестованы – 100% выпускников.
Для одаренных и профессионально перспективных детей администрацией муниципального образования Тихорецкий район ежегодно
присуждается премия главы муниципального образования Тихорецкий район «Талантливые дети».
В 2023 г. лауреатом этой премии стала Сорока Алиса.
Важным моментом учебно-воспитательной работы является внеклассная деятельность. В течении года в школе были проведены
следующие мероприятия:
 1 сентября «День знаний»- проводится торжественным сбором с поздравлением и чествованием победителей конкурсов и выставок;
 Выпускной вечер организуется для выпускников с обсуждением их творческих работ и просмотра, поздравлениями с окончанием
учебного года и награждением за достижения в обучении. Приглашаются родители;
 Новогодние мероприятие – проводится торжественным сбором с приглашением профессиональных ведущих для чествования
победителей конкурсов и выставок, награждением и поощрением сладкими подарками.
В школе ведется регулярная культурно-просветительская деятельность.
Учащиеся МБУДО ДХШ г.Тихорецка МО Тихорецкий район приняли участие во всероссийских Социально-культурных и краевых акциях:
 Всероссийский проект «Памяти героев»;
 Ежегодная социально-культурная акция «Ночь искусства»;
 Ежегодная социально-культурная акция «Библионочь»;
 Всероссийский марафон #МЫВМЕСТЕ;
 Всероссийская акция «Окна Победы»;
 Всероссийская акция «Окна России»;
 Всероссийская акция «Крымская весна»;
 Всероссийская акция «Свеча памяти»;
 Всероссийская акция «Бессмертный полк»;
 Был проведен урок мужества в рамках празднования Победы в ВОВ.
Организация воспитательной работы включает в себя:
 Участие в программах «Антинарко», «Антитеррор», «Культура для школьников»;
 В школе проводится работа в рамках информационно – просветительских мероприятий «Часы мира и добра»;
 проводятся мероприятия, направленные на укрепление института семьи и брака;
 проводятся мероприятия патриотической направленности;
 большое внимание уделяется работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
 были проведены мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности в рамках «Единого Дня безопасности»;


В 2023 году в МБУДО ДХШ г.Тихорецка было проведено 17 онлайн мероприятий.
Информация по контингенту учащихся
Направления
подготовки
(отдельно
расшифровать:
бюджет,
платные услуги)

Общий контингент, в
том числе по
отделениям

2023 год

Всего – 399 чел.
Предпрофессиональная
программа
«Живопись» - 211 чел.
Общеразвивающая
программа «ИЗО» –
121 чел.
Общеразвивающая
программа «ДПИ» 32 чел.
Общеразвивающая
программа для
младшего школьного
возраста –
35 чел.

Удельный вес
(в процентах от
общей
численности
обучающихся)

Какие отделения
(программы) были
открыты (указать
год открытия)

Какие
отделения
были
закрыты
(указать год
закрытия)

Сохранность
контингента
(данные
текущего отсева
учащихся:
в
количественном
отношении,
в процентах
от общей
численности
обучающихся)

Выполнение
муниципального
задания (план,
факт)

Перспективы
открытия новых
направлений
подготовки,
наращивания
контингента,
каков
их планируемый
ресурс
(материальнотехнический,
кадровый,
финансовый)

Отсев – 0 чел.
Сохранение
контингента
100%

52,9%

-

30,3%
План - 342 чел.
Факт - 364 чел.
8,0%

2018 год

8,8%

2018 год

5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
В школе работают 12 преподавателей, из которых 10 имеют высшую и первую категорию, 10 имеют высшее профессиональное
образование. Преподаватели регулярно повышают свой профессиональный уровень. В школе организована работа с молодыми
специалистами, наставничество. Бывшие выпускники Кутяева А.В., Толокина О.С., Анкваб О.И., Михайлюкова В.А. являются
преподавателями школы.

Данные по преподавателям школы
Всего
препода
вателей/из
них
работающих
по профилю
преподаваем
ых
дисциплин

12/12

Из них
имею
щие
катего
рии
(выс
шая,
первая)

10

Имеющие
высшее
профес
сиональ
ное образо
вание

Стаж педагогической работы

До 5
лет

10

3

До 10
лет

2

До 25
лет

Свы
ше 25
лет

2

2

Наличие
ученых
степеней

Свы
ше 40
лет

3

-

Наличие
почетных
званий,
в том числе
(народ
ный артист,
заслуженный
деятель
искусств,
заслуженный
работник
культуры)

Ветеран
труда – 5 чел.,
заслуженный
работник
культуры-1

Повышение квалификации за последние 5
лет (указать по каждой позиции – сколько
человек, и в процентах от общего
количества преподавателей)

Курсо
вая
подгото
вка

Мастерклассы

Семина
ры

Переподгот
овка

12
(100%)

12
(100%)

11
(92%)

1
(8%)

Данные по преподавателям, реализующих предпрофессиональные программы

Данные по преподавателям,
реализующих
предпрофессиональные
программы

Образовательный
уровень (среднее,
высшее
профессио
нальное
образование)

Стаж
работы

Какое
образователь
ное
учреждение
закончил,
когда

Наименование предпрофес
сиональной программы,
по какой программе планирует
работать

Фамилия, имя, отчество

Зикринская Людмила
Сергеевна

высшее

49 лет

КубГУ
1991 г.

Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»

Повышение квалификации за последние 3 года

В форме
курсовой
подготовки

В форме
семинаров

В форме
мастерклассов

В форме
переподг
отовки

1

6

3

-

Кутяева
Александра Валерьевна

высшее

33 года

КубГУ
1992 г.

Вербовская Светлана
Сергеевна

высшее

32 года

РГПУ

Зачиняева
Татьяна Анатольевна

высшее

22 год

КубГУ
2001 г.

Богатченко
Нина Александровна

высшее

50 лет

КубГУ
1982 г.

Талакин Александр
Михайлович

высшее

48 лет

КубГУ
1994 г.

Анкваб
Оксана Ивановна

высшее

5 года

РГААиИ
2002 г.

Чулюкина Александра
Анатольевна

высшее

4 года

Пензенский
ГУ 2013

Васильева Наталья
Валентиновна

высшее

30 лет

Новосибир.
пединститут
1993

Толокина Оксана
Станиславовна

высшее

12 лет

АГУ
2011г.

Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»
Дополнительная предпрофессиональная
программа в области изобразительного
искусства «Живопись»

1

7

4

-

1

7

4

-

1

3

5

-

1

6

3

-

1

6

3

-

1

5

6

-

1

5

5

-

1

3

5

-

1

1

2

-

6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
Обеспеченность
учебного
процесса
рабочими
модифицированными
программами
100%.
Предпрофессиональная
общеобразовательная программа «Живопись» в области изобразительного искусства и общеразвивающие образовательные программы по
видам искусств разработаны по учебным предметам с учетом ФГТ в полном объеме. Имеются рецензии преподавателей высшей и первой
квалификационных категорий.
Преподавателями школы в 2022-23 учебном году были проведены открытые уроки:
- Салогуб С.С. - «Роль искусства в жизни человека», история изобразительного искусства, 1 класс ДОП, сентябрь 2022 г.;
- Чулюкина А.А. - «Графические приемы стилизации фигуры человека», композиция прикладная, 5 класс ДПОП, сентябрь 2022 г.;
- Зачиняева Т.А. – «Абстракция. Преобразование пластических форм в геометрические», основы дизайна и композиции 2 класс ДОП
(малыши), октябрь 2022 г.;
- Анкваб О.И. – «Живопись шерстью», основы декоративно-прикладного искусства
2 класс «ДПИ» ДОП, ноябрь 2022 г.;
- Талакин А.М. - «Птицы. Наброски с натуры», скульптура, 1 класс ДПОП, декабрь 2022 г.;

- Кутяева А.В. – «Гармония по общему цветовому тону. Тематический натюрморт бытового жанра», живопись 5 класс ДПОП, январь
2023 г.;
- Богатченко Н.А. - «Натюрморт из з-х предметов мягким материалом», рисунок
3 класс ДПОП, февраль 2023 г.;
-Зикринская Л.С. - «Принципы построения линейного орнамента», композиция прикладная, 1 класс ДПОП, апрель 2023 г.;
- Соболева О.П. – «Мозаика», основы дизайн-проектирования, 3 класс ДОП, апрель 2023 г.;
-Васильева Н.В. – «Тональный рисунок натюрморта из 2-3-х гипсовых геометрических тел (куб, конус, цилиндр), рисунок, 1 класс ДОП,
апрель 2023 г.
Администрацией школы выполнялись плановые посещения открытых уроков преподавателей. Целью таких посещений является не
только обмен педагогическим опытом, но и оказание практической помощи для более грамотного преподавания различных предметов.
Разработка методических пособий преподавателями в 2022-2023 учебном году:
- Васильева Н.В. – методическая разработка «Стилизация животного мира», ноябрь 2022 г.;
- Соболева О.П. – методическое пособие «Стилизация животных в народном творчестве», ноябрь 2022 г.;
- Салогуб С.С. – методическая разработка «Вазопись и ее сюжеты», декабрь 2022 г.;
- Зачиняева Т.А. – методическое пособие «Пластика линий», декабрь 2022 г.;
- Чулюкина А.А. – методическое пособие «Композиционная организация портрета», февраль 2023 г.;
- Анкваб О.И. – методическое пособие «Декоративный натюрморт», февраль 2023 г.;
- Богатченко Н.А. – методическая разработка «Закон равновесия в станковой композиции», март 2023 г.;
- Кутяева А.В. – методическая разработка «Особенности применения мягкого материала в учебном и творческом рисунке», март 2023 г.;
- Талакин А.М. - методическое пособие «Ритм и пластика природных форм. Цветы», апрель 2023 г.;
- Зикринская Л.С. – методическое пособие «Графическое решение орнамента», апрель 2023г.
7. Материально-техническая база
Здание не аварийное, капитального ремонта не требует.
За 2023 год приобретено:
из средств пожертвований на общую сумму 325 214,00руб.:
- канцелярские товары - 46 816,00 руб.
- хозяйственные товары, строительные материалы - 148 400,00 руб.
- МФУ – 27 950,00
- баннер– 13 147,00.руб.
- холсты, краски для художественных работ – 36 211,00
- рамки для художественных работ – 6 000,00
- ноутбук – 42 990,00
- телефон 3 700,00
Из средств предусмотренных на выполнение муниципального задания на сумму 237 190,00руб:
- МФУ А3 – 60 000,00
- автоматизированное рабочее место – 140 000,00
- видиорегистратор – 37 190,00

Из средств субсидий на иные цели на общую сумму: 700 000,00
- ноутбуки – 275000,00
- столы одноместные - 52500,00
- кресла компьтерное – 83 200,00
- графические планшеты – 42500,00
- сплитсистемы – 246800,00
В школе имеется:
натюрмортный фонд:
- керамические изделия – 420 шт.
- гипсовые наглядные фигуры – 60 шт.
- муляжи – 11 наб. (88 шт.)
- драпировки – 216 шт.
- чучела птиц – 19 шт.
- библиотечный фонд – 2972 шт.
- иллюстрированный материал по истории искусств – 55 шт.
- малый выставочный зал – 65,3 м2.
- большой выставочный зал – 384 м2
Меры по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности:
Обеспечение пожарной безопасности проводится согласно плана противопожарных мероприятий, заключаются ежегодные контракты на
услуги технического обслуживания приборов пожарной сигнализации (ОПС) с ЗАО «Элвис», на услуги по техническому обслуживанию
системы мониторинга комплексной безопасности объекта с ООО « «Прометей 2». В учреждении имеется семь технически исправных
огнетушителей, проводятся плановые испытания пожарных гидрантов.
В целях усиления антитеррористической безопасности заключен контракт с ООО ЧОО «Пластуны Тихорецк» на услуги физической
охраны, также заключен контрактс Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск
национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю»на охранные услуги по реагированию на кнопку экстренного
вызова наряда полиции, по централизованной охране путем приема сообщений и реагирования нарядами вневедомственной охраны войск
национальной гвардии на тревожные сообщения, поступающие с объекта Муниципального заказчика, Проводятся профилактические
мероприятия по предупреждению террористических актов согласно утверждённого плана. Имеются информационные стенды пожарной и
террористической безопасности.
Обновлен паспорт антитеррористической защищенности в 2022 году. Утвержден «Паспорт безопасности» от 06.07.2022 год,
постановлением Администрации МО Тихорецкого района согласно требованиям к антитеррористической защищенности учреждений
культуры. Зарегистрирована Декларация пожарной безопасности в мае 2023 года.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА
ГОРОДА ТИХОРЕЦКА,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
детей дошкольного возраста (3-7 лет)
детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании
платных образовательных услуг

Единица измерения

1.3

0 человек /0%

1.8.1

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся по 2-м и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся, обучающихся по общеобразовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
дети-мигранты
дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-издательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования фестивали, конференции др.), в общей численности учащихся, в том числе:
на муниципальном уровне

1.8.2
1.8.3

на региональном уровне
на межрегиональном уровне

85 человек/21 %
0 человек/0%

1.4
1.5
1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8

399 человек
2 человек
116 человек
229 человек
52 человек
35 человек

0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
7 человек/ 1,8%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
399 человек
100 %
224 человек/56%

1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18

на федеральном уровне
на международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий,
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
на муниципальном уровне
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
на муниципальном уровне
на регионального уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
на муниципальном уровне
на региональном уровне
на межрегиональном уровне
на федеральном уровне
на международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
высшая
первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж которых составляет:

9 человек/2%
49 человек/12%
237 человек/59%
114 человек/28%
65 человек/16%
0 человек/0%
9 человек/2%
49 человек/12%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
0 человек /0%
23 единицы
23 единицы
0
0
0
0
12 человек
10 человек/83 %
10 человек/83 %
2 человека/17 %
2 человек/17 %
10 человек/83 %
4 человек/33 %
6 человек/50 %
9 человек/75 %

1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3

до5 лет
свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
за 3 года
за отчетный период
Наличие в учреждении дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки
одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности обучающихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в учреждении системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
с медиатекой
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

3 человека/25 %
6 человек/50 %
1 человек /8 %
6 человека/50 %
15 человек/63 %

1 человек/4 %
7
5
2
нет

42 /11%
11
10
1
1
1
нет
да
да
да
да
да

2.6.4
2.6.5
2.7

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
с контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся

да
да
399 человек/100 %

Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий,
мастерских и т.д.)
2
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)
3
Количество интерактивных досок и приставок
4
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом
5
Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий)
6
Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям
2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Наличие тренажерного зала
2
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации,
психологической разгрузки и пр.)
4
Наличие медицинского кабинета

Значение
32 единицы
2 единицы
1 единица
3 единицы
нет
да

Значение
нет
нет
нет
нет

3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Проведение психологических и социологический исследований, опросов

Значение
нет

4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи:
№ п/п
Позиция оценивания
1
Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися
2
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных

Значение
нет
нет

профессиональных навыков
5. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
№ п/п
Позиция оценивания
Значение
1
Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального
есть
пользования
2
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую
нет
техническую помощь
3
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные
нет
(коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие
вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь
образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.)
4
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для
нет
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие
пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
5
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными
нет
возможностями здоровья

Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности
№ п/п

Позиция оценивания

Единица
измерения

Оценка
условий

2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг:
1
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
да
2
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
да
3
Доступность питьевой воды
да
4
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие
да
мыла, туалетной бумаги и пр.)
5
Санитарное состояние помещений образовательной организации
да
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том
числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в
официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях:
1
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и
нет

2
2.1
2.2
2.3
3
3.1
3.2
3.3

других объединений
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п.
общая численность обучающихся по итогам года
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и
т.д.
доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д.
региональный уровень
федеральный уровень
международный уровень

да
399 чел.
399 чел.
100%
да
29 чел.
9 чел.
49 чел.

Условия, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№ п/п

Позиция оценивания

Единица
Оценка
измерения
условий
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1
Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)
нет
2
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
нет
3
Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов
нет
4
Специальных кресел-колясок
нет
5
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной
нет
сферы
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
нет
2
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
нет
(тифлосурдопереводчика)
да
4
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети
«Интернет» для инвалидов по зрению
нет
5
Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
6
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».