1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует действующему законодательству, имеются правоустанавливающие документы: лицензия на осуществления образовательной деятельности - серия 23ЛО1 № 0006169, рег. № 08802 от 03 августа 2018 г., (лицензия бессрочна); приложение к лицензии № 1 от 03 августа 2018 г., Адрес места осуществления образовательной деятельности: 352120, Российская Федерация, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Пролетарская 137. Месторасположение учебной площадки, юридический адрес 352120, Российская Федерация, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Пролетарская 137. Год открытия/ закрытия (указать причину закрытия площадки) 1971 г. Указаны ли в приложении к лицензии адреса ведения образовательной деятельности (да, нет, частично). Если нет, укажите причину да Направления подготовки, контингент по специальностям Кадровое обеспечение: всего преподавателей работает на учебной площадке, образовательный ценз, соответствует ли образование профилю преподаваемого предмета Предпрофессиональная программа «Живопись» - 215 чел. Общеразвивающая программа «ИЗО» – 120 чел. Общеразвивающая программа «ДПИ» - 32 чел. Общеразвивающая программа для младшего школьного возраста – 29 чел. Общеразвивающая программа для взрослых – 7 чел. (выпуск 2021-22 уч. год, на 2022-23 уч. год набора не было) Всего преподавателей – 13 чел. высшее образование – 12 чел. соответствует профилю преподаваемого предмета – 12 чел. Учебная площадь (кв. м) Перспективы открытия новых учебных площадок (где, каковы возможности, планируемые сроки) 489,4 кв.м. нет 2. Организация учебного процесса В школе реализуются следующие образовательные программы: Программы художественно-эстетической направленности: - Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Нормативный срок обучения 5 лет - Дополнительная общеразвивающая программа «ИЗО» - Дополнительная общеразвивающая программа «ДПИ» - Дополнительная общеразвивающая программа для младшего школьного возраста с 6,5 до 9 лет - Дополнительная общеразвивающая программа для взрослых «Изограф» 3 года 3 года 2 года 1 год В школе разрабатываются проекты программ творческой, методической и культурно-просветительской деятельности в рамках реализации предпрофессиональной программы «Живопись» и дополнительных общеразвивающих программ. В текущем учебном году учебный план и образовательные программы выполняются в полном объеме, случаев сокращения учебного плана не было. Организация приема в ДХШ на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства «Живопись» осуществляется согласно результатам вступительных испытаний по трем дисциплинам: рисунок, живопись, композицию. На основании заседания комиссии по отбору детей по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» проводится зачисление в 1 класс. В нормативные сроки на сайте ДХШ была размещена вся необходимая информация для осуществления приема учащихся на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». На дополнительную общеобразовательную программу в области изобразительного искусства прием осуществляется по заявлению родителей. Продолжительность обучения определяется в соответствии с лицензией, а также учебными планами. Учебный год начинается 1 сентября и длится : - на дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» - 33 учебные недели и 1 неделя летней практики; - на дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства – 34 учебные недели. Учебный год делится на 4 четверти. Расписание групповых занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательной школе. Основными формами организации и проведения образовательного процесса являются: - групповые занятия; - просмотры работ; - промежуточная и итоговая аттестация; - участие в выставках, олимпиадах, фестивалях, конкурсах. Содержание образования, определяется образовательными программами, программой деятельности ДХШ на учебный год, годовым календарным графиком, графиком образовательного процесса, рабочими программами по учебным предметам, общешкольным расписанием занятий. Календарно-тематические планы утверждаются Педагогическим советом. 3. Структура и система управления. Управление ДХШ осуществляется в соответствии с федеральным законом РФ ФЗ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Общее управление Учреждения состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации ДХШ направлена на достижение эффективности и качества реализации образовательных программ. Должность Ф.И.О. руководителя Директор Салогуб Светлана Сергеевна Зам.директора учебной части по Кутяева Александра Валерьевна Зам.директора по АХЧ Колмаева Людмила Васильевна Зам.директора по воспитательной работе Анкваб Оксана Ивановна Образование, общий/ педагогический стаж Стаж административной Данные о повышении работы квалификации общий в данном учреждении Высшее 23 года 5 лет - 01.04.2019-15.04.2019 профессиональное, Академия образования РГПУ, 32 года/32 года взрослых «Альтернатива»; - 06.11.19-14.11.19 ГБУДПО и КК «КУМЦ»; - 22.06.20- 9.07.20 ООО «ИнститутЭксперт» Высшее 14 лет 14 лет - 01.04.2019-15.04.2019 профессиональное, Академия образования КубГУ, 34 года/33 года взрослых «Альтернатива»; - 16.11.20-25.11.20 ГБУДПО и КК «КУМЦ» Среднее 8 лет 8 лет - 31.10.2017-17.11.2017 профессиональное, ООО «Академия ВМТТ,общий стаж -21 стратегического год управления»; - 13.05.21- 17.05.21 ГБУДПО и КК «КУМЦ» Высшее 3 года 3 года - 09.08.20 – 19.02.21 Всероссийский центр профессиональное, повышения квалификации и РГААиИ, 7 лет/4 года профессиональной переподготовки; - 12.05.21 – 21.05.21 ГБУДПО и КК «КУМЦ»; - 15.06.21- 24.06.21 ГБУДПО и КК «КУМЦ Руководство ДХШ осуществляет директор Салогуб Светлана Сергеевна, который определяет перспективное направление деятельности, руководит всей учебно-воспитательной, методической, просветительской, художественно-творческой и административнохозяйственной деятельностью. Заместитель директора по учебной части Кутяева Александра Валерьевна обеспечивает организацию и контроль учебной и методической деятельности ДХШ. Заместитель директора по административно-хозяйственной части Колмаева Людмила Васильевна обеспечивает оперативное управление хозяйственной деятельностью. Заместитель директора по воспитательной работе Анкваб Оксана Ивановна обеспечивает организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы, организует выставочную деятельность школы. Структура ДХШ утверждается и пересматривается директором. Формами самоуправления ДХШ являются: общее собрание работников, педагогический Совет, методический Совет. Председателем всех перечисленных форм самоуправления является директор. Педагогический Совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в школе. Педагогический Совет созывается не реже 1 раза в учебную четверть. При педагогическом Совете действует Малый педагогический Совет. Малый педагогический Совет созывается как совещательный орган при директоре для обсуждения вопросов, касающихся образовательной и иной деятельности ДХШ, и требующих срочного решения. 4. Качество и подготовка обучающихся. Осуществление внутришкольного контроля за образовательным процессом происходит в виде контрольных срезов, проведением и посещением открытых уроков, а также обсуждением на методических совещаниях образовательного процесса и оказанием практической помощи педагогам по конкретным дисциплинам. В течение учебного года проводились контрольные срезы знаний и умений учащихся по рисунку, живописи, композиции, по результатам которых выявлено качество и эффективность деятельности образовательной организации по обучению детей изобразительной грамоте. Академические просмотры проводятся 2 раза в год по полугодиям. Контрольные срезы (контрольная работа) – 2 раза в год, накануне просмотров. Анализ образовательного процесса проводится с учетом качества выполненных работ по академическим дисциплинам, согласно учебных задач, разработанных по каждому классу. Всего выпуск 2022 года составил 94 человека. В 2022 году поступили в СУЗы, ВУЗы 10 выпускников школы. Прошедшие итоговый просмотр и итоговая аттестация показали, что средний уровень подготовки выпускников по предметам рисунок, живопись, станковая композиция можно оценить на «хорошо» и «отлично». Итоговая аттестация в 5 классе ПДОП «Живопись» проводилась по предметам: станковая композиция и история изобразительного искусства. Итоговый просмотр по предметам: живопись, рисунок, прикладная композиция. По результатам проведенных просмотров и аттестации в выпускном классе по рисунку выявлено, что обучение учащихся этому предмету ведется методически грамотно, программа обучения по предмету рисунок освоена всеми выпускниками. Работы по живописи у экзаменационной комиссии заслужили хорошие оценки, экзаменационные работы по станковой композиции в целом выполнены на должном уровне, интересные по тематике. Итоговая аттестация по предмету история изобразительного искусства показала хорошую подготовленность учащихся к экзамену. Аттестация проводилась в форме тестирования и охватывала различные направления в истории изобразительного искусства. Оценка уровня образования выпускников, организована по следующим направлениям: - оценка качества образовательных результатов; - оценка качества деятельности педагогических кадров; По результатам итоговой аттестации учащихся в 2021-2022 учебном году школу закончили с оценками: отлично - 31 чел. хорошо и отлично - 63 чел. хорошо и удовлетворительно - - чел. Была выявлена стабильность результатов итоговой аттестации- 98,7%, аттестованы – 100% выпускников. Для одаренных и профессионально перспективных детей администрацией Муниципального Образования Тихорецкий район ежегодно присуждается премия главы Муниципального Образования Тихорецкий район «Талантливые дети». В 2022 г. лауреатом этой премии стал Слынко Георгий. Важным моментом учебно-воспитательной работы является внеклассная деятельность. В течение года в школе были проведены следующие мероприятия: 1 сентября «День знаний» - проводится торжественным сбором учащихся с поздравление с новым учебным годом, чествованием победителей конкурсов и выставок; Выпускной вечер-организуется для выпускников с обсуждением их творческих работ и просмотра, поздравлениями с окончанием учебного года и награждением за достижения в обучении. Приглашаются родители. Учащиеся МБУДО ДХШ г. Тихорецка МО Тихорецкий район приняли участие в всероссийских проектах, социально-культурных, всероссийских акциях, и флешмобах: Всероссийский проект «Памяти героев»; Ежегодная социально-культурная акция «Библионочь»; Всероссийский марафон #МЫВМЕСТЕ; Всероссийская акция «Окна Победы»; Всероссийская акция «Окна России»; Всероссийская акция «Свеча памяти»; Всероссийская акция «Крымская весна»; Всероссийская акция #ЗаОтечество#ЗаНашеОтечество; Всероссийская акция «Бессмертный полк; Всероссийская акция «День матери»; Краевая киноакция «Эхо» в рамках международного фестиваля «XXIV Кубанского фестиваля православных фильмов Колокол»; Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»; Всероссийская акция «Своих не бросаем»; Был проведен урок мужества в рамках 77 годовщины Победы в ВОВ. Организация воспитательной работы включает в себя: Посещение выставок в городском музее проводится с целью ознакомления, учащихся с жизнью и бытом казачества, изучения традиций, исторического прошлого и используется затем в композициях для выставок; Проведение классных часов различной тематики, мероприятий по программе «Антинарко». В 2022 году в МБУДО ДХШ г. Тихорецка было проведено 17 онлайн мероприятий. Информация по контингенту учащихся Направления подготовки (отдельно расшифровать: бюджет, платные услуги) Общий контингент, в том числе по отделениям 2022 год Всего – 396 чел. Предпрофессиональная программа «Живопись» - 215 чел. Общеразвивающая программа «ИЗО» – 120 чел. Общеразвивающая программа «ДПИ» 32 чел. Общеразвивающая программа для младшего школьного возраста – 29 чел. Общеразвивающая программа для взрослых – 0 чел. Удельный вес (в процентах от общей численности обучающихся) Какие отделения (программы) были открыты (указать год открытия) Какие отделения были закрыты (указать год закрытия) Сохранность контингента (данные текущего отсева учащихся: в количественном отношении, в процентах от общей численности обучающихся) Выполнение муниципального задания (план, факт) Перспективы открытия новых направлений подготовки, наращивания контингента, каков их планируемый ресурс (материальнотехнический, кадровый, финансовый) Отсев – 0 чел. Сохранение контингента 100% 54,3% - 30,3% 8,1% 2018 год 7,3% 2018 год 0% 2018 год План - 339 чел. Факт - 343 чел. 5. Кадровое обеспечение образовательного процесса В школе работают 13 преподавателей, из которых 11 имеют высшую и первую категорию, 12 имеют высшее профессиональное образование. Преподаватели регулярно повышают свой профессиональный уровень. В школе организована работа с молодыми специалистами, наставничество. Бывшие выпускники Кутяева А.В., Толокина О.С., Анкваб О.И. являются преподавателями школы. Данные по преподавателям школы Всего препода вателей/из них работающих по профилю преподаваем ых дисциплин 13/13 Из них имею щие катего рии (выс шая, первая) 11 Имеющие высшее профес сиональ ное образо вание Стаж педагогической работы До 5 лет 12 4 До 10 лет 0 До 25 лет Свы ше 25 лет 2 4 Наличие ученых степеней Свы ше 40 лет 3 - Наличие почетных званий, в том числе (народ ный артист, заслуженн ый деятель искусств, заслуженн ый работник культуры) Ветеран труда – 5 чел. Повышение квалификации за последние 5 лет (указать по каждой позиции – сколько человек, и в процентах от общего количества преподавателей) Курсо вая подгото вка Мастерклассы Семина ры Переподгот овка 13 (100%) 13 (100%) 12 (92%) 1 (8%) Данные по преподавателям, реализующих предпрофессиональные программы Данные по преподавателям, реализующих предпрофессиональные программы Образовательный уровень (среднее, высшее профессио нальное образование) Стаж работы Какое образователь ное учреждение закончил, когда Наименование предпрофес сиональной программы, по какой программе планирует работать Фамилия, имя, отчество Зикринская Людмила Сергеевна высшее 49 лет КубГУ 1991 г. Кутяева Александра Валерьевна высшее 33 года КубГУ 1992 г. Салогуб Светлана высшее 32 года РГПУ Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная Повышение квалификации за последние 3 года В форме курсовой подготовки В форме семинаров В форме мастерклассов В форме переподг отовки 1 6 3 - 1 7 4 - 1 7 4 - Сергеевна Зачиняева Татьяна Анатольевна высшее 21 год КубГУ 2001 г. Богатченко Нина Александровна высшее 50 лет КубГУ 1982 г. Талакин Александр Михайлович высшее 47 лет КубГУ 1994 г. Анкваб Оксана Ивановна высшее 4 года РГААиИ 2002 г. Чулюкина Александра Анатольевна высшее 3 года Пензенский ГУ 2013 Васильева Наталья Валентиновна высшее 30 лет Новос пединститут 1993 Подлужная Ирина Николаевна высшее 36 лет КубГУ 1993 программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» 1 3 5 - 1 6 3 - 1 6 3 - 1 5 6 - 1 5 5 - 1 3 5 - 1 4 5 - 6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Обеспеченность учебного процесса рабочими модифицированными программами 100%. Предпрофессиональная общеобразовательная программа «Живопись» в области изобразительного искусства и общеразвивающие образовательные программы по видам искусств разработаны по учебным предметам с учетом ФГТ в полном объеме. Имеются рецензии преподавателей высшей категории. Преподавателями школы были проведены открытые уроки - Чулюкина А.А. – «Натюрморт образный», основы дизайн-проектирования 3 кл. ДОП, январь 2022 г.; - Соболева О.П. – «Уравновешенность. Статика», основы дизайн-проектирования 2 кл. ДОП, январь 2022 г.; - Мелконян К.А. – «Ритм в композиции станковой. Упражнение: статика и динамика», композиция станковая 1 кл. ДПОП, январь 2022 г.; - Левичева М.А. – «Краткосрочные этюды и наброски гуашью» основы изобразительной грамоты и рисования 2 кл. ДОП, февраль 2022 г.; - Анкваб О.И. – «Холодный батик. Основные методы и приемы росписи по ткани», основы ДПИ 1 кл. ДОП, март 2022 г.; -Зикринская Л.С. – «Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Натюрморт», живопись 5 кл. ДПОП, март 2022г.; - Талакин А.М. – «Фигура человека в движении», скульптура 1 кл. ДПОП, апрель 2022 г.; -Васильева Н.В. – «Графическая композиция. Автопортрет», основы изобразительной грамоты и рисования 1 кл. ДОП, апрель 2022 г. - Салогуб С.С. - «Роль искусства в жизни человека», история изобразительного искусства, 1 класс ДОП, сентябрь 2022 г.; - Чулюкина А.А. - «Графические приемы стилизации фигуры человека», композиция прикладная, 5 класс ДПОП, сентябрь 2022 г.; - Зачиняева Т.А. – «Абстракция. Преобразование пластических форм в геометрические», основы дизайна и композиции 2 класс ДОП (малыши), октябрь 2022 г.; - Анкваб О.И. – «Живопись шерстью», основы декоративно-прикладного искусства 2 класс «ДПИ» ДОП, ноябрь 2022 г.; - Талакин А.М. - «Птицы. Наброски с натуры», скульптура, 1 класс ДПОП, декабрь 2022 г. - Кутяева А.В.- «Гармония по общему цветовому тону. Тематический натюрморт бытового жанра», живопись 5 класс ДПОП, декабрь 2023г. Администрацией школы выполнялись плановые посещения открытых уроков преподавателей. Целью таких посещений является не только обмен педагогическим опытом, но и оказание практической помощи для более грамотного преподавания различных предметов. Разработка методических пособий преподавателями: - Анкваб О.И. - методическая пособие «Стилизация в орнаменте», январь 2022 г.; - Соболева О.П. – методическая разработка «Статика и динамика», январь 2022 г.; - Левичева М.А. – методическое пособие «Поэтапное выполнение краткосрочных этюдов и набросков гуашью», февраль 2022 г.; - Васильева Н.В. – методическое пособие «Поэтапное рисование натюрморта «Бутылка и яблоко», март 2022 г.; - Зачиняева Т.А.– методическое пособие «Этапы ведения длительного рисунка», март 2022 г.; - Зикринская Л.С. – методическая разработка «Декоративный натюрморт», апрель 2022г.; -Кутяева А.В. - методическая разработка «Декоративная графика. Натюрморт», апрель 2022г. - Васильева Н.В. – методическая разработка «Стилизация животного мира», ноябрь 2022 г.; - Соболева О.П. – методическое пособие «Стилизация животных в народном творчестве», ноябрь 2022 г.; - Салогуб С.С. – методическая разработка «Вазопись и ее сюжеты», декабрь 2022 г.; - Зачиняева Т.А. – методическое пособие «Пластика линий», декабрь 2022 г.; 7. Материально-техническая база Здание не аварийное, капитального ремонта не требует. За 2022 год приобретено: Из средств пожертвований на общую сумму 249 538,00 руб.: - планшеты графические – 46200,00 руб. - канцелярские товары - 34945,00 руб. - хозяйственные товары - 38210,00 руб. - устройство бесперебойного питания – 9900,00 руб. - цветочницы уличные - 21780,00 руб. - громкоговорящее устройство в комплекте - 1500,00 руб. - баннеры – 62923,00 руб. - каркас для баннеров – 20580,00 руб. Из средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания на сумму 299 183,00 руб: - ноутбуки – 150000,00 руб. - мольберты, планшеты - 104850,00 руб. - гипсовые наглядные пособия - 44333,00 руб. В школе имеется: натюрмортный фонд: - керамические изделия – 420 шт. - гипсовые наглядные фигуры – 60 шт. - муляжи – 11 наб. (88 шт.) - драпировки – 216 шт. - чучела птиц – 19 шт. - библиотечный фонд – 2972 шт. - иллюстрированный материал по истории искусств – 55 шт. - малый выставочный зал – 65,3 м2 - большой выставочный зал – 384 м2 Меры по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности: Обеспечение пожарной безопасности проводится согласно плана противопожарных мероприятий, заключаются ежегодные контракты на услуги технического обслуживания приборов пожарной сигнализации (ОПС) с ЗАО «Элвис», на услуги по техническому обслуживанию системы мониторинга комплексной безопасности объекта с ООО «Югкровмонтаж». В учреждении имеется семь технически исправных огнетушителей, проводятся плановые испытания пожарных гидрантов. В целях усиления антитеррористической безопасности заключен контракт с ООО ЧОО «Пластуны Тихорецк» на услуги физической охраны, также заключен контракт с Федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю» на охранные услуги по реагированию на кнопку экстренного вызова наряда полиции, по централизованной охране путем приема сообщений и реагирования нарядами вневедомственной охраны войск национальной гвардии на тревожные сообщения, поступающие с объекта Муниципального заказчика, Проводятся профилактические мероприятия по предупреждению террористических актов согласно утверждённого плана. Имеются информационные стенды пожарной и террористической безопасности. Обновлен паспорт антитеррористической защищенности в 2022 году. Утвержден «Паспорт безопасности» от 26.05.2022 года, постановлением Администрации МО Тихорецкого района согласно требованиям к антитеррористической защищенности учреждений культуры. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТИХОРЕЦКА, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 Показатели Образовательная деятельность Общая численность обучающихся, в том числе: детей дошкольного возраста (3-7 лет) детей младшего школьного возраста (7-11 лет) детей среднего школьного возраста (11-15 лет) детей старшего школьного возраста (15-17 лет) Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг Единица измерения 1.3 - 1.8.1 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся по 2-м и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся, обучающихся по общеобразовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: учащиеся с ограниченными возможностями здоровья дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей дети-мигранты дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-издательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования фестивали, конференции др.), в общей численности учащихся, в том числе: на муниципальном уровне 1.8.2 на региональном уровне 1.8.3 на межрегиональном уровне 1.4 1.5 1.6 1.6.1 1.6.2 1.6.3 1.6.4 1.7 1.8 396 человек 0 человек 132 человек 225 человек 39 человек 28 человек 5 человек 1,3% 2 человека 0,5% 396 человек 100 % 376 человек 95 % 112человек 28 % 0 человек 1.8.4 на федеральном уровне 1.8.5 на международном уровне 1.9 1.9.1 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий, (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: на муниципальном уровне 1.9.2 на региональном уровне 1.9.3 на межрегиональном уровне 1.9.4 на федеральном уровне 1.9.5 на международном уровне 1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: на муниципальном уровне на регионального уровне на межрегиональном уровне на федеральном уровне на международном уровне Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: на муниципальном уровне на региональном уровне на межрегиональном уровне на федеральном уровне на международном уровне Общая численность педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное 1.10.1 1.10.2 1.10.3 1.10.4 1.10.5 1.11 1.11.1 1.11.2 1.11.3 1.11.4 1.11.5 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 0% 12 человека 3% 24 человека 6% 205 человека 52 % 106человек 27 % 63 человек 16 % 0 человек 0% 12 человек 3% 24 человек 6% 28 единиц 28 единиц 13 человек 12 человек/92 % 12 человек/92 % 1 человека/8 % 1 человек/8 % 1.17 1.17.1 1.17.2 1.18 1.18.1 1.18.2 1.19 1.20 1.21 1.22 1.23 1.23.1 1.23.2 1.24 2. 2.1 2.2 2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 2.2.6 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: высшая первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет: до5 лет свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную подготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: за 3 года за отчетный период Наличие в учреждении дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: Учебный класс Лаборатория Мастерская Танцевальный класс Спортивный зал Бассейн Количество помещений для организации досуговой деятельности обучающихся, в том числе: Актовый зал Концертный зал Игровое помещение 11 человек/85 % 5 человек/38 % 6 человек/46 % 10 человек/77 % 4 человека/31 % 6 человек/46 % 0 человек /0 % 6 человека/46 % 14 человек/61 % 1 человек/4 % 11 9 2 нет 0,03 11 единиц 10 единиц 1 да - 2.4 2.5 2.6 2.6.1 2.6.2 2.6.3 2.6.4 2.6.5 2.7 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Наличие в учреждении системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров с медиатекой оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки с контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся нет да да да да да да да 396 человек/100 % Дополнительные показатели самообследования организации дополнительного образования 1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации: № п/п Позиция оценивания 1 Количество творческих объединений (учебный групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и т.д.) 2 Количество мультимедийных проекторов (всего в организации) 3 Количество интерактивных досок и приставок 4 Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом 5 Наличие электронных образовательных ресурсов (электронных учебных пособий) 6 Доступ к информационным систем и информационно-телекоммуникационным сетям 2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся: № п/п Позиция оценивания 1 Наличие тренажерного зала 2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) 3 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 4 Наличие медицинского кабинета 3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися: № п/п Позиция оценивания Значение 32 единицы 2 единицы 1 единица 3 единицы нет да Значение нет нет нет нет Значение 1 Проведение психологических и социологический исследований, опросов нет 4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи: № п/п Позиция оценивания 1 Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися 2 Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков Значение нет нет 5. Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: № п/п Позиция оценивания Значение 1 Использование специальных технических средств обучении коллективного и индивидуального есть пользования 2 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую нет техническую помощь 3 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные нет (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и тд.) 4 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для нет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) 5 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся в ограниченными нет возможностями здоровья Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности № п/п Позиция оценивания 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг 2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг: 1 Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью 2 Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации 3 Доступность питьевой воды 4 Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие Единица измерения да да да да Оценка условий мыла, туалетной бумаги и пр.) 5 Санитарное состояние помещений образовательной организации да 2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе, во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе, в официальных спортивных мероприятиях, и других мероприятиях: 1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и нет других объединений 2 Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.п. да 2.1 общая численность обучающихся по итогам года 396 чел. 2.2 количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и 396 чел. т.д. 2.3 доля обучающихся от общей численности обучающихся в ОО, принявших участие в различных 100% олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. 3 Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и т.д. да 3.1 региональный уровень 37 чел. 3.2 федеральный уровень 12 чел. 3.3 международный уровень 24 чел. Условия, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов № п/п Позиция оценивания Единица Оценка измерения условий 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов 3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: 1 Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) нет 2 Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов нет 3 Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов нет 4 Специальных кресел-колясок нет 5 Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной нет сферы 3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 1 Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации нет 2 Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, да 3 4 5 6 выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому Зам. директора по учебной части нет да нет да А.В. Кутяева